+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

«Я б в конструкторы пошел — кто меня научит»!

Нарушение слуха не должно мешать детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении робототехники — нужно только правильно подобрать конструктор и грамотно организовать рабочее место. Так считает Вероника Ланшакова, педагог дополнительного образования Регионального центра технического творчества, учитель-дефектолог первой квалификационной категории МБОУ «Школы-интерната № 10 г. Челябинска».

Вероника Олеговна не первый год работает по адаптированной дополнительной общеобразовательной программе технической направленности для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями «ИнженерикУМ».  

На уроках ребята собирают и программируют роботов, используя образовательные конструкторы UARO. Причем конструируют они не только по образцу или заданию, предложенному учителем. А пробуют собирать по заданным условиям или по замыслу. И все это, благодаря картам сборки, которые позволяют им уже на втором занятии работать самостоятельно! Продолжает Вероника Олеговна:

«Нашему обществу необходимы самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Поэтому важно формировать и развивать у детей техническую пытливость мышления и аналитический ум, начиная с самого раннего возраста, в том числе у ребят с особенностями в развитии. Работая по программе «ИнженерикУм», мы обеспечиваем адаптацию особенных детей к жизни в обществе, их профессиональную ориентацию, и познавательные способности».

Для этого на занятиях используются образовательные конструкторы UARO, которые в игровой форме развивают необходимые в дальнейшей жизни навыки, формируют технические умения, развивают усидчивость и организованность. И главное — дают ребятам возможность увидеть результат своей работы — в конце каждого урока сделанная детскими руками модель четко выполняет поставленную задачу! Ну и, конечно, педагог! Рассказывает Елена Андрющенко, методист Регионального центра технического творчества, научный руководитель проекта «ИнженерикУм»:

«Вероника Олеговна — не просто педагог дополнительного образования. Она учитель дефектолог, сурдопедагог. На ее занятиях, который проводятся с учётом всех особенностей развития детей с нарушениями слуха, по-настоящему интересно. Каждое занятие представляет собой целый комплекс по развитию познавательной деятельности, моторики, речи, слуха и т.д. Получается, что дети, с большим интересом занимаясь вроде бы простыми играми, сами не замечают того, как чему-то учатся»

Более подробную информацию об учебно-методическом пособии для занятий с детьми с ОВЗ можно посмотреть на сайте.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?