+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Юным робототехникам из п. Красногорский!

На базе «ДДТ «Алый парус» идёт набор ребят с 9 до 11 лет в кружок робототехники! Прием заявок уже идет!

В прошлом году в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в п. Красногоский Челябинской области появился кружок начальной робототехники. В игровой форме дети получали здесь знания по математике, физике, программированию, обществознанию, проводили эксперименты, учились работать с инструкцией, применять фантазию, доделывать задачу до конца. Как в игре, ребята накапливали очки опыта XP, чтобы перейти на следующий уровень и получить новый статус. И даже градация накапливаемых навыков у каждого ребенка была индивидуальной.

«У кого-то не получается работать в команде, кто-то первый раз собирает конструктор, а кто-то испытывает неуверенность во время публичной защиты своей работы, — рассказывает Наталья Хлыбова, педагог дополнительного образования технической направленности МБУ ДО «ДДТ «Алый парус». — Одни боятся делать не по инструкции Прогресс для такого ребенка — это постепенный уход от инструкций к самостоятельным проектам. Другие не собирают по инструкции, а только свое. В этом случае не формируются кирпичики опыта и понимания устройства механизмов. Изобретение придумал, а не работает, как сделать рабочим — не понятно, опыта нет. Третьи не умеют «читать» инструкцию, видеть, как собирать модель в реальности. Казалось бы, что опасного? Однако простая ошибка в понимании схемы настольной лампы при бытовом ремонте грозит серьезными последствиями. Мы оцениваем результат, когда ребенок, видя схему сборки, может корректировать ее, исходя из имеющихся у него деталей. Например, при сборке по инструкции у нас не оказалось нужных шестеренок, тогда ребята в группе начали экспериментировать с имеющимися. Результат — изобретение работает, конструкция скорректирована, исходя из имеющихся ресурсов».

Самое главное, считает руководитель кружка — это взаимодействие трех сторон: ребенок-родитель-преподаватель. Здесь убеждены, что только при совместном обсуждении и постановке целей, корректировке и достижении новых высот возможно развитие у ребенка феноменальных навыков, которые пригодятся ему вне зависимости от того, выберет ли он инженерную профессию в будущем!!!

Если вас заинтересовало данное направление, приходите по адресу: п. Красногорский, ул. Мира, д.10, с 8:00 до 17:00 или записывайтесь через сайт!

Мы научим собирать роботов и писать программы!

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?