Автор: Осёнова Анна Анатольевна
28.09.2020
Вы до сих пор размышляете, в какую секцию записать своего ребенка? Отдайте в робототехнику! Конструирование и создание программных алгоритмов активирует множество участков головного мозга, что способствует многостороннему развитию ребёнка.
Конструктор — это безграничные возможности для творчества. Готовые проекты можно усовершенствовать бесконечно, меняя их конструкцию, добавляя новые функции. Здесь нет неправильного, нет ограничений. Конструируя, мы развиваем фантазию. Учимся идею, возникшую в голове ребенка, проектировать в «кубиках» и «пластинах». И даже самая непонятная, с точки зрения взрослых, и странная конструкция голове детей выглядит как супер идея. Главное — попросить ребенка описать принцип действия своей работы.
Экспериментируя, дети развиваются, учатся работать самостоятельно, а не по готовым схемам, делают те или иные выводы. Если в процессе сборки ребенок ошибается, следует не торопиться с помощью, нужно дать ему самому возможность понять, как исправить положение, найти неточности и понять, как это повлияло на итог работы. На первых порах это настоящая проблема. Дети боятся отойти от заданных параметров, боятся, что что-то неправильно, боятся, что не получится. Но, как уже говорилось выше, — неправильного нет, есть видение ребёнка. Взрослый только дает знания, направляет на принятие того или другого решения.
С какого возраста можно давать детям конструктор?
Под присмотром взрослых начинать собирать конструктор можно с самого раннего возраста. Сначала из крупных деталей, потом из более мелких. Дети учатся выполнять последовательные шаги, ориентироваться в инструкциях по сборке, собирать крепкие конструкции. Чтобы правильно собрать модель по готовой схеме, нужно немало потрудиться, приложить немалые усилия. Даже у гиперактивных детей после нескольких занятий наблюдается повышение внимания, они концентрируются на выполняемом действии.
Так что же такое робототехника для детей?
Робототехника — отличный способ в игровой форме изучить точные науки. Это развитие у детей:
Цель занятий робототехники — не вырастить гения, а направить умения ребёнка на получение новых знаний. Что, в конечном итоге, поможет ему в будущем легче получать новые навыки и умения.
Автор: Осёнова Анна Анатольевна
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ