+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Первый шаг сделан! Кусинские школьники изучили 3D оборудование

Конец года — время подводить итоги. Чего достигли и чему научились воспитанники кружка «Промышленный дизайн и 3D моделирование», который открылся в этом году в Кусе по проекту «Новые места дополнительного образования» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование».

«На сегодняшний день дополнительное образование немыслимо без современных технологий, — рассказывает Анастасия Григоренко, педагог дополнительного образования МБУДО ЦВР «Ровесник» в Кусе. — Ребята учатся конструировать предметы в программах для 3D моделирования, чтобы затем воплотить их в жизнь на 3D принтенрах. В качестве основного оборудования мы используем ноутбуки, планшеты, 3D-принтеры, 3D-сканеры и 3D-ручки. С внедрением этих современных и вполне доступных гаджетов у школьников появилась возможность окунуться в волшебный мир 3D».

Да, специалисты в области 3D моделирования и конструирования очень востребованы на рынке труда. И юные дизайнеры из Кусы уже сделали свои первые шаги в этом направлении. Ребята научились создавать и редактировать объекты в программе Компас-3D и приступили к освоению более сложных программ, открывающих широкие перспективы в 3D моделировании, таких, как: SketchUp и Blender 3D. Продолжает Анастасия Александровна:

«SketchUp имеет большое количество стандартных шаблонов моделей и генератор эффектов, что значительно облегчает работу. Ребята моделируют мебель, интерьер или архитектурные сооружения, учатся создавать 3D-модели жилых зданий, гаражей, различных пристроек к домам и даже космических и военных кораблей. Blender 3D мы используем для работы с 3D графикой из-за простоты работы с анимацией и некоторых других преимуществ. Программа имеет большое количество кистей, есть возможность создания слоёв».

Конечно, программы требуют много времени на изучение, но результат, который можно получить, стоит того. Школьники могут воплотить в жизнь самые интересные задумки и идеи, выполнить потрясающие 3D проекты! А использование параллельно технологии 3D сканирования дает возможность ребятам работать со сложными частями и формами, при необходимости добавлять части, созданные другими людьми, замещать пропущенные или отсутствующие части.

«Совместное применение 3D сканирования и 3D печати позволяет быстро и точно копировать реальные объекты. Ребятам очень важно увидеть собственными глазами 3D технологии в действии и потрогать то, что создано самостоятельно с помощью компьютерной программы и 3D-сканера. Возможность материализации выполненных на компьютере объектов вызывает особый интерес к 3D моделированию у школьников», — комментирует педагог.

При помощи 3D-сканеров ребята научились в короткие сроки создавать достаточно точные пространственные модели различных объектов и поверхностей, пригодные для последующей доработки и печати.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?