+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

И еще раз о робототехнике в школе: мнение педагога

И еще раз о робототехнике в школе: мнение педагога

Проблема инженерных кадров в нашей стране в последнее время ощущается особо остро. Возможно, это связано с отсутствием дополнительных кружков на базе общеобразовательных школ в начале нулевых. К счастью, тенденция склонна к позитивному изменению. И сейчас школьники могут получить базовые навыки инженерно-технической деятельности через изучение робототехники. Наша главная задача — привить интерес к обучению и популяризовать данное направление, считает Вячеслав Чичёв, педагог дополнительного образования по робототехнике проекта «Новые места дополнительного образования.

— Образовательная робототехника в современном обществе занимает очень важное место и решает ряд задач. С одной стороны, развитие отечественной образовательной робототехники ориентировано на реализацию потребностей современного информационного общества, с другой, национальная технологическая инициатива, направлена на глобальные изменения в обществе.

Существует немало образовательных технологий, развивающих критическое мышление и способность решать задачи. Однако имеется мало привлекательных образовательных сред, воодушевляющих подрастающее поколение к новаторству через науку, технологию, математику, поощряющих детей думать творчески, анализировать ситуацию, использовать собственные способности с целью решения проблем современного общества.

Занятия с детьми младшего школьного возраста дают возможность познакомить с роботом, понять, как он работает. Это те самые основы, которые погружают ребят в мир необычайных изобретений и высоких технологий, позволяя быть к этому причастным. Увлекаясь малым, дети оказываются в центре событий инженерии и науки. Очень важно не растерять их познавательный интерес.  

Робототехника в школе развивает коммуникативные навыки, раскрывает творческий потенциал, а также способствует выбору ученика получить техническую профессию в будущем. Образовательная робототехника в школе как внеурочная деятельность обретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Дальнейшее развитие данной сферы, на мой взгляд, в ближайшее время снимет вопрос о кадрах технических специальностей.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?