+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

В новый учебный год с новыми возможностями!

Весь август специалисты Регионального центра технического творчества выезжали в муниципалитеты с целью познакомить местных специалистов с программой развития технического творчества, которая позволяет при минимальных бюджетных затратах заинтересовать будущих инженеров и конструкторов получить техническое образование и остаться работать в регионе.

6 дней, 8 муниципальных образований и сотни заинтересованных учителей и педагогов дополнительного образования… В рамках традиционных августовских собраний работников образования специалисты Регионального центра технического творчества представили ряд программ по развитию технического творчества в регионе.

Владислав Халамов, руководитель Регионального центра, рассказал, как подготовить специалистов для различных отраслей экономики, начиная со школьной скамьи, и главное — как сделать так, чтобы эти специалисты остались работать в регионе. Для этого в центре запущена и успешно работает программа дополнительного обучения детей в детских технопарках «Кванториум», центрах цифрового образования «IT-куб», «Точках роста», «Домах научной коллаборации» и т.д.:

«Многие школы, лицеи и гимназии уже успешно встроились в систему сетевого взаимодействия с нашим центром. Вместе мы проводим мотивационные курсы для ребят: например, рассказываем подросткам о прикладной функции математики, физики, химии, демонстрируя устройство роботов, альтернативные способы получения энергии, приёмы создания 3D-моделей, социально значимые инженерные проекты. Наши кураторы учат ребят работать на лазерных, фрезерных станках, помогают осваивать графические редакторы и языки программирования. Помимо этого, на базе нашего центра работает «Школа молодого предпринимателя», в рамках которой будущих выпускников знакомят с понятиями «финансовая безопасность», «расходы», «виды и источники доходов от предпринимательской деятельности». А также создаются группы для детей сотрудников предприятий, где реализуются проекты, связанные со спецификой работы заводов, а также прикладные программы по математике, информатике, робототехнике и развивающие модули: шахматы, технический английский, медиатехнологии. И все это не считая уникальных профориентационных соревнований ИКаР (Инженерные кадры России) и Дней профессий для детей от 5 до 18 лет».

Наталья Гаврилова, руководитель проекта «Современные педагогические технологии», представила новые и уникальные программы обучения для педагогов — как онлайн, так и оффлайн. К примеру, дистанционный образовательный портал «Учим тут», где каждый учитель может не просто повысить квалификацию по самым актуальным направлениям технического творчества, но и получить новую профессию — программиста, дизайнера, робототехника. Или стажировочные курсы подготовки педагогов, в которых только за минувшее лето приняло участие более двухсот преподавателей из различных городов и районов Южного Урала.

«Учим тут» открыл новые возможности обучения для педагогов с любым стажем и любым уровнем образования, — комментирует Марина Мазько, начальник отдела Управления образования Миасского городского округа. — Образовательный контент позволяет самостоятельно коррелировать процесс подготовки, выбирая наиболее удобное время занятий, при необходимости пересматривая видеолекции для более полного понимания материала. Новой формой повышения квалификации стали оффлайн стажировки педагогов по актуальным технологическим направлениям — «Технология», «Физика, «Информатика», «Хайтек», призванные помочь учителям организовать работу с детьми с использованием нового высокотехнологичного оборудования».

Еще одним готовым решением по развитию технического творчества в регионе стали «Малозатратные формы образования» , которые легко встраиваются в любое образовательное учреждение как в урочную, так и внеурочную деятельность. Для детей это первый шаг в удивительный мир науки и техники, открывающий инженерно-технологическое образование на самом простейшем уровне (создание простых моделей). А для педагогов — это возможность открыть кружок технического творчества с минимальными техническими и материальными затратами. Продолжает Владислав Халамов:

«Воспитание будущих кадров — задача непростая. В её решении должны быть задействованы все, кто обучает: от детских садов до центров дополнительного образования. Как руководитель Регионального центра технического творчества, готов подключиться к реализации всех пунктов, касающихся воспитания технолидеров нового поколения. Мы с коллегами много лет активно включены в эту работу. Готовим ребят к тому, что им придётся осваивать не одну специальность, а ряд компетенций, что сегодня нужно гибко подходить к своему «конструктору профессии», не боясь менять вузы, переучиваться по два-три раза, пробовать свои силы в разных направлениях».

Если вас заинтересовали программы Регионального центра технического творчества и вы хотите присоединиться к одной из них, просьба звонить по телефону: 8(950)724-66-77 или писать на e-mail: tehnopark.k@yandex.ru.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?