Автор: Семенов Федор Игоревич
13.07.2020
Существует немало важных проблем, на которые не обращают внимания до тех пор, пока ситуация не примет серьёзные обороты. Например, недостаточная обеспеченность в нашей стране инженерными кадрами и низкий статус инженерного образования. Об этом мы поговорили с Фёдором Семёновым, педагогом дополнительного образования по направлению «Робототехника».
— Сейчас необходимо вести популяризацию профессии инженера. Интенсивное использование роботов в быту и на производстве требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления устройствами, что позволит развивать новые, умные, безопасные и более продвинутые автоматизированные системы. Необходимо прививать интерес детей к области робототехники и автоматизированных систем.
Развитие робототехники включено в перечень приоритетных направлений технологического развития в сфере информационных технологий, которые определены Правительством в рамках «Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года». Важным условием успешной подготовки инженерно-технических кадров в рамках этой программы является внедрение инженерно-технического образования в систему воспитания школьников и даже дошкольников.
Идя по принципу от «лёгкого к сложному», ребята получают определённый уровень знаний, умений и навыков практической работы, что помогает достигать высокого уровня технического и творческого мышления. Юные инженеры, войдя в занимательный мир робототехники, погружаются в сложную среду информационных технологий, позволяющих выполнять широчайший круг функций.
Программа имеет ярко выраженную научно-техническую направленность. Она ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений учащихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения учащихся. В течение года ребята выполняют многочисленные задания по созданию робототехнических моделей и выполняют ряд заданий, связанных с ней.
Каковы наши задачи?
К концу учебного года обучающиеся будут знать и уметь:
Реализация данной образовательной программы позволит стимулировать интерес и любознательность, развивать способность к самостоятельному решению проблемных ситуаций, умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, а также позволит детям расширить свой технический словарь.
В Региональном центре технического творчества стартовал набор детей на внебюджетное обучение на 2020/21 год. Если ваш ребёнок испытывает интерес к техническому творчеству и робототехнике в частности, то записывайтесь по ссылке прямо сейчас.
Мы разыгрываем 10 бюджетных мест, и вполне возможно, именно вы окажетесь в числе счастливчиков, с которых мы определим с помощью генератора случайных чисел.
В этом году на бюджете будет обучаться 360 детей в возрасте от 8 до 17 лет. Часть ребят продолжат занятия по выбранным направлениям, а многие придут к нам впервые. Для них мы открыли новые группы по семи направлениям технического творчества.
У вас ещё есть шанс оказаться в их числе – записывайтесь на внебюджет прямо сейчас!
Автор: Семенов Федор Игоревич
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ