Автор: Михуля Анастасия Геннадьевна
21.09.2020
Нужна ли дошкольнику робототехника? Не отвечайте на этот вопрос, пока не услышите мнение Анастасии Михули, педагога по робототехнике для малышей.
— В процессе занятий Baby-Техник мы через игровую деятельность формируем у детей техническое творчество. Каждый ребенок, конструируя подвижные модели, знакомится с простыми механизмами. Это способствует развитию фантазии, творческого мышления, зрительной памяти, речи и мелкой моторики.
Очень важно, что дети учатся правильно работать с пошаговыми инструкциями.
Осуществить все поставленные задачи в доступной форме нам помогает разнообразие робототехнических конструкторов для детей дошкольного возраста. На занятиях дети могут работать как индивидуально, так и небольшими группами или в командах.
Обучение детей на курсе Baby-Техник состоит из 3 этапов:
В результате у детей улучшается глазомер, произвольное внимание, пространственная ориентировка, мелкая моторика, творческое мышление, коммуникативные навыки. Дошкольникам интересен этот игровой процесс. Высокая мотивация обусловлена преобладающим игровым компонентом, повышающим эмоциональную вовлеченность в процесс обучения.
Автор: Михуля Анастасия Геннадьевна
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ