+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Мобильный робот. Дети изучили принцип работы пневматического привода

Мобильный робот. Дети изучили принцип работы пневматического привода

Одно из прошедших занятий у группы учащихся, осваивающих программу Мобильный робот, было посвящено изучению пневматики. Ребята узнали, что приводить в движение модели различных устройств можно не только с помощью привычного им способа – использования мотора, питающегося электроэнергией, но и с помощью энергии сжатого воздуха. Было изучено понятие пневматического привода и принцип его работы. Затем мы создали 2 рабочие группы. Одна занималась конструированием машины, а вторая работала над созданием подъемного механизма. 

Затем все вместе мы собрали и подключили пневмопривод, с помощью которого привели подъемный механизм в движение. Результат работы представлен на видео.

Автор: Золотарева Анна Сергеевна

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?