+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Дискуссия в учебном заведении!

Дискуссия в учебном заведении!

Оказывается, правильно спорить с детьми, надо тоже уметь! В Региональном центре технического творчества прошел образовательный интенсив для педагогов «Как организовать дискуссию на занятиях?».

За 16 часов преподавателей обучили тактике и стратегии ведения полемики на уроках, познакомили с культурой сотрудничества в классе, дискуссионной культурой доверия. Слушатели познакомились с видами дискуссий, инструментами организации рефлексии учащихся, получили опыт грамотного ведения споров, оценивания атмосферы сотрудничества.

Спикерами мероприятия выступили психолог, преподаватель Московского психолого-педагогического университета, автор и разработчик образовательных и социальных проектов Анна Тихомирова, учитель обществознания, лектор LevelOne Анна Кигай и руководитель центра дополнительного образования Школы «МИР» в Доброграде, эксперт и руководитель направления «Проекты для детей и подростков» АНО Центр развития результативного образования Виктор Абашев. Слушатели высоко оценили образовательный интенсив. 

«Я узнала новый способ сделать уроки интересными при помощи дискуссий, — поделилась своими впечатлениями педагог по робототехнике Регионального центра технического творчества Рафаела Фролова. — Материал подавался в видео- и текстовом формате, который можно было скачать. К тому же предоставлялся раздаточный материал, например, различные карточки для проведения дискуссии на уроке».

По словам другого педагога по робототехнике Федора Семенова, многие формы дискуссии он уже знал и успешно применял на своих занятиях, в том числе: дебаты в аквариуме и сократический семинар. А о некоторых узнал впервые, например, о заседании группы экспертов:

«Эту форму ведения дискуссии я могу использовать на своих занятиях в том случае, когда кто-то из детей уже собрал и запрограммировал свою конструкцию. Он может выступить в качестве эксперта и после того как все закончат работу, проверить их, оценить и указать на совершенные ошибки. Также было полезно узнать о культуре сотрудничества, ведь дети не всегда умеют взаимодействовать и сотрудничать в группах и микрогруппах».

По словам руководителя учебно-методического отдела Регионального центра технического творчества Яны Каламбет, подобные мероприятия планируется проводить раз в три месяца. Сначала обучающий курс, а потом «Методический месяц», в рамках которого будет проверяться, как педагоги применяют полученные знания на своих занятиях.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?