+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Дайджест за неделю

Дайджест за неделю

Пятница стремительно ворвалась в нашу информационно-техническую жизнь не только победами и достижениями юных робототехников, программистов и виртуальных дизайнеров, а еще и пятничным дайджестом событий, которые произошли в детских технопарках «Кванториум» Магнитогорска, Троицка и Челябинска и центрах цифрового образования «IT-куб» Южноуральска, Снежинска, Кыштыма и Магнитогорска, Миасса.

Кванториум, г. Магнитогорск

Ворвался в эту неделю с теоретической сессией «Популяризация правовой грамотности среди детей и подростков посредством информационных технологий». Спикеры поделились опытом повышения правовой грамотности в организациях, познакомили с трендами цифровизации, а также представили проект «Дружу с законом», который разработала команда технопарка совместно с УМВД России по г. Магнитогорску.

IT-куб, г. Южноуральск

Провел интеллектуальную IT-игру «Что? Где? Когда?» совместно с новыми партнерами — Благотворительным фондом «Энергия для жизни».

Устроил для малышей из детских садов № 19 «Улыбка», № 14 «Тополек», № 18 «Рябинка» и № 3 «Золотой ключик» серию мастер-классов по графическому дизайну и виртуальной и дополненной реальности.

IT-куб, г. Магнитогорск

Организовал экскурсию для школьников МОУ «СОШ №55», рассказал о направлениях занятий, проектную деятельность, конкурсы и мероприятия, а также провел викторину для проверки знаний в сфере информационных технологий.

Познакомил ребята из гимназии №53 с программированием на языке Python. Школьники написали две программы — для определения счастливого билета а также, является ли слово или фраза палиндромом.

IT-куб, г. Кыштым

В рамках подготовки к соревнованиям ИКаР провел экскурсию на  производство АО «Кыштымский медеэлектролитный завод». Ребята увидели эволюцию технологической линии цеха электролиза меди — от полуавтоматической линии до полностью автоматизированного производства с применением роботов-манипуляторов.

IT-куб, г, Снежинск

Принял участие в отборочных соревнованиях на турнир «Робо-сумо» с использованием робототехнического комплекта «VEX IQ». Как всегда на соревнованиях царила эмоционально яркая атмосфера.

Кванториум, г. Троицк

Познакомил школьников МБОУ «Лицей № 13» с техническим творчеством — с 3D микроскопом, лазерным гравером, фрезерными станками с числовым программным управлением.

Кванториум, г. Челябинск

Продлил регистрацию на мейкертон по геймдизайну до 10 февраля, участники которой должны создать свою настольную игру и получить обратную связь от экспертов, чьи игры уже есть на маркетплэйсах!

IT-куб, г. Миасс

Присоединился к «Уральскому АРТу», по итогам которого участники создали и презентовали проекты: исторический календарь с узнаваемыми лицами города, «теплый» мультфильм «Уникальная природа Миасса» и стикеры для Telegram c арт-объектами родного города.

Принял участие в турнире «Белая ладья-2023», заняв почетное 3 место. Поздравляем Александра Суслова, Антонину Крылову, Павла Мухина и Максима Цыпышева.

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?