+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Вспоминая «ИКаР»: как челябинцы Москву покоряли

В июне в Москве проходил финал Всероссийских профориентационных соревнований «Инженерные кадры России». Более 350 школьников из 29 регионов демонстрировали инженерные проекты и боролись за победу в различных номинациях. 

Среди них – группа челябинских робототехников «Полет». Южноуральцы Максим Смирнов, Артем Баженов, Михаил Корыстин и Данил Свиридов представили автоматизированную линию производства печатных плат, заняв второе место в общем зачете и первое — за взаимодействие с предприятием в категории «Союзмаш». 

Альбина Хакимова, педагог Регионального центра технического творчества и руководитель команды, делится впечатлениями о поездке в столицу и рассказывает о работе своих учеников: 

«Мои ребята уже два года активно занимаются робототехникой. Выход в финал — наглядное подтверждение наших общих стараний и результат успешного сотрудничества Регионального центра технического творчества Челябинской области с радиозаводом «Полет».

Для большинства воспитанников все было впервые: перелет на самолете, поездка в метро и путешествие по столице без сопровождения родителей. Но это их не смутило, наоборот, вдохновило на победу.

В течение двух дней мы соревновались в центре Москвы, на одной из самых технологичных площадок страны – ВДНХ, в павильоне «Робостанции». 

В первый день команды демонстрировали проекты приглашенным гостям и посетителям выставки. Во время перерыва была возможность погулять по «Робостанции» и увидеть необычные роботизированные устройства и инсталляции. Например, роборыбок в большом аквариуме, робота-певца, предсказателя, художника — каких экспонатов там только не было!

А вот во второй день отвлекаться было уже некогда. Наступил самый волнительный и ответственный момент — подготовка к выступлениям перед экспертной комиссией. Но мои ребята справились и успешно презентовали проект. Я ими очень горжусь! Домой мы вернулись с наградами, родители встречали детей, как настоящих героев. 

Работа над проектом стала интересным опытом, позволила узнать много нового о заводе и современных тенденциях автоматизации производственных процессов. 

Благодаря участию в соревнованиях удалось освоить навыки работы с конструкторами, программирование  микроконтроллеров и создание автоматизированных систем.  И, конечно, это проект привел нас в Москву, где мы не только одержали победу, но и зарядились положительными эмоциями в кругу единомышленнников. Тех, кто, так же как и мы, всем сердцем любит техническое творчество. 

Хочется поблагодарить людей, оказавших нам поддержку: Алексея Владимировича Назарова, Ольгу Викторовну Кретову, Александра Владимировича Другова, Александра Викторовича Миронова, консультантов и экспертов АО «ЧРЗ Полет», помогавших нашей команде лучше понять процесс производства печатных плат. Спасибо вам за возможности — организацию экскурсий и помощь в корректировке проекта на разных этапах. Без вашей компетентной помощи наша победа была бы невозможна!» 

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?