24.09.2021
В этом году увеличилось количество команд, присоединившихся к участию в региональных соревнованиях ИКаР (Инженерные кадры России). Многие ребята участвуют в них впервые.
Несмотря на отсутствие опыта подобных выступлений, команды-новички представили проекты по моделированию работы производственных участков различных предприятий, выполненные на хорошем техническом уровне, с оригинальными механизмами и инженерными решениями.
Проекты этих команд получили высокие судейские оценки и были отмечены дипломами и кубками в отдельных номинациях.
Учитывая в целом высокий уровень проектов, инженерных книг и презентаций, представленных начинающими командами ИКаР, среди этих команд - группа команд ИКаР КЛАССИК (ЮНИОР), были дополнительно определены победители и призёры в общем зачёте по сумме полученных баллов по номинациям.
Так, победителем в общем зачёте стала команда ИКаР школы № 1 г. Верхнего Уфалея с проектом по тематике завода «МетМашУфалей» (рук. Шаронова С. В.).
Второе место разделили между собой команды школы № 38 г.Озёрска с проектом по сбору и переработке космического мусора (рук. Власова Н. В.) и Степнинской школы Пластовского района, представивших модель автоматизированной технологической линии по переработке золотоносной руды АО «УК Южуралзолото Группа Компаний» (рук. Мухин С. В. и Мухина В. В.).
Третье место заняла команда школы № 125 г.Снежинска, участники которой подготовили модель участка по изготовлению керамической плитки предприятия ООО «ЗКС».
Командам вручаются дипломы и кубки. Дополнительными наградами была отмечена команда ИКаР детского технопарка «Кванториум».г. Магнитогорска (рук. Лаврова К. Н.) за успешную работу над проектом в номинации «Механизмы модели» по тематике ПАО «ММК».
Первое место в категории ИКаР КЛАССИК заняла команда ИКаР школы № 14 г. Челябинска по дополнительному подсчёту баллов и сумме мест в номинациях (рук.Шиховцева К. Н.).
Светлана Шаронова, руководитель команды школы № 1 города Верхнего Уфалея, так прокомментировала работу своих учеников:
«Мы очень старались, на наш проект ушло всё программируемое, что было в школе. Теперь мы серьёзно думаем над продолжением работы в направлении ИКаР. В планах – освоить ещё какой-нибудь робототехнический набор, например, что-нибудь на Ардуино, что даст нам новые возможности для моделирования проектов».
Мы поздравляем участников соревнований с успешной работой над проектами и желаем новых побед в предстоящем соревновательном сезоне ИКаР.
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ