+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Стажировка педагогов в «Кванториуме»: неделя нон-стоп

Весь спектр технических направлений, более ста участников со всей области и целая неделя мастер-классов от наставников детского технопарка «Кванториум» и Регионального центра технического творчества. 

С 14 по 18 июня на базе челябинского детского технопарка «Кванториум» проходит стажировка педагогов дополнительного образования по технологическим направлениям – крупнейшее за последнее время очное мероприятие по повышению квалификации педагогов южноуральского региона. 

Участниками стажировки стали педагоги школ и учреждений дополнительного образования из 17 муниципалитетов региона, на базе которых открылись «Точки роста», «Новые места дополнительного образования», IT-Кубы, Кванториумы и кружки технической направленности. Педагоги не просто знакомятся с выбранными направлениями – в течение недели они проходят интенсивную теоретическую и практическую подготовку по работе с новым техническим оборудованием и осваивают профессиональные навыки.

Например, создают и программируют дронов, собирают модели судов, самолётов и автомобилей, решают задачи и знакомятся с актуальными программами и приложениями по 3D (среди которых «Компас» и Blender), программируют устройства, учатся работать с 3D-принтером и рисуют свои первые модели в 3D, осваивают навыки работы с фрезерным станком, создают различные макеты и многое другое. 

«На этой неделе у нас в технопарке настоящий аншлаг. Более 100 педагогов со всей области – Челябинска, Магнитогорска, Троицка, Аши, Сатки и других муниципалитетов приехали к нам сюда, чтобы повысить квалификацию и научиться новому. Это учителя информатики, математики, технологии, педагоги кружков, желающие освоить новые направления, чтобы затем преподавать их у себя. 

Мы задействовали все наши квантумы. Например, желающих освоить 3D-моделирование оказалось вдвое больше, чем мы планировали – нам даже пришлось разделить участников на две группы и привлечь к процессу больше наших специалистов. Это просто потрясающе, что всё больше педагогов проявляют интерес к техническому творчеству и желают идти в ногу со временем», – комментирует Владислав Халамов, руководитель Регионального центра технического творчества, куратор сети детских технопарков «Кванториум» в Челябинской области. 

Участники стажировки, разделившись по выбранным направлениям, одновременно друг с другом учатся работать с новым оборудованием и программами. 

По отзывам самих участников, они просто в восторге от такой возможности, ведь данная стажировка – это не просто бесплатная возможность освоить актуальные технические направления и «подружиться» с современной техникой, но и шанс начать вести занятия с детьми с использованием инновационного оборудования. 

Впереди ещё два дня стажировки, а пока делимся с вами фотографиями с мероприятия


Справка

Организатором мероприятия выступает Региональный центр технического творчества Челябинской области.  

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?