+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Новая образовательная среда. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

Новая образовательная среда. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

В выходные закончила работу июльская образовательная сессия для наставников и руководителей сети детских технопарков «Кванториум». Мы поинтересовались у будущих педагогов, каково вновь почувствовать себя учеником, сесть за парту и получать знания по инновационным методикам.

Попадая в образовательную среду «Кванториум», преподаватель испытывает некий образовательный шок. С первого дня педагоги погружаются в школу инновационных форм и методов образования.

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

«Основной метод обучения построен на принципе «вытягивающей модели», – рассказывает Илья Хазов, будущий педагог детского технопарка в Челябинске по направлению «Автоквантум». – Преподаватель перестает быть учителем в классическом понимании этого термина и становится своего рода наставником или тьютором. Он дает возможность ученикам получать знания при помощи грамотно спланированного образовательного процесса, основанного на реализации различных проектов».

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

Роль наставника – поставить перед ребятами конкретную проблему, требующую командного осмысления. Школьники самостоятельно ищут варианты и пути решения (которых может быть несколько). Преподаватель в это время направляет и контролирует их деятельность. Тем самым юное поколение учится критически и креативно мыслить, командной работе над проектом, умению слушать и слышать собеседника.

Интенсивную обучающую программу разбавили спортивные мероприятия. Конец первой недели образовательной сессии ознаменовался линейкой соревнований на тему: «Выше, быстрее, сильнее»…

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

Если первая неделя была посвящена развитию универсальных (soft) компетенций преподавателей, то вторая неделя отводилась изучению профессиональных (hard) навыков. 

«Сессия с очень насыщенной образовательной программой, – комментирует пребывание в Москве Павел Фарафонтов, будущий педагог челябинского Кванториума по направлению «Аэроквантум». – Лекции, практические занятия, решение кейсов, деловые игры, общение с экспертами… Каждый день – это возможность узнать педагогические и технологические секреты подготовки будущих инженеров и изобретателей».

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

«Каждый день мы узнавали что-то новое, – подтверждает и Илья Хазов. – Принципы работы компьютерного зрения, методы обучения с применением Lego Education, изучение и конструирование роботизированных автомобилей на основе водородного топливного элемента. Наконец, совместная организация занятий с другими квантумами».

В конце обучения общими усилиями 36 команд, собранных из представителей различных регионов, был изображен удивительный художественный шедевр. 36 команд – 36 частей одного большого произведения искусства.

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

Будущие педагоги уверены: приобретенный опыт поможет начать предстоящую работу в области проектно-технического образования школьников на достойном уровне. Ведь общение с федеральными тьюторами и педагогами из других регионов не прошло бесследно. Наставники обменялись наработками во многих сферах деятельности технопарка, получив максимально эффективный результат.

Преподаватель больше не учитель. Мнение педагогов о детском технопарке «Кванториум»

Написать сообщение

Оцените от 1 до 5

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?