Челябинск
Реализуется новый способ обеспечения движения звеньев манипулятора с использованием избыточного числа приводов. Квази-замкнутая кинематическая система передачи движения звеньям манипулятора обеспечивает перевод схемы его нагружения с консольной на многоопорную. За счет дополнительного привода достигается увеличение коэффициента грузоподъемности (отношение массы груза к массе подвижных частей манипулятора) с 0,1 до 2 единиц при соизмеримых кинематических характеристиках.
Этап 1
В 1973 г. Кафедру ПТиГМ возглавил доктор технических наук Мелентьев Ю.И., в 1974 г. заведующим кафедры ПКиСУ стал профессор Рябков В.М., впоследствии в1980-х годах совместно ими была создана лаборатория робототехники, в которой такими аспирантами как Кольга А.Д.,Кутлубаев И.М., Макаров А.Н., Отруцкий Ю.Н.,Телегин А.И.,Точилкин В.В., разрабатывались инновационные решения в области механизации производства.
Этап 2
В 1999 г. Издается монография Макарова А.Н. и Кутлубаева И.М. «Механика манипуляционных систем», в последующем ими и их студентами был создан прототип робота-манипулятора на основе принципов, изложенных в работе.
Этап 3
На основе документа«общий вид манипулятора» взятого за прототип нашей установки и внесенных в него корректировок, была составлена схема манипулятора с повышенным коэффициентом грузоподъемности.
Этап 4
После составления и изучения схемы, начались работы по проектированию устройства.
Этап 5
Разработка конструкций сборочных узлов устройства: узлы соединения исполнительных звеньев.
Этап 6
После схематизации и проектирования устройства были начаты работы по черновой сборке манипулятора.
Этап 7
Этап 8
Этап 9
Этап 10
Этап 11
Этап 12
Отруцкий Юрий Николаевич
Самигуллин Вадим Айратович
Бузмаков Виктор Андреевич
Губанов Константин
Терентьев Александр
Сиднев Игорь Свиридов
Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!
Подпишитесь на нашу рассылку
Остались вопросы по качеству обучения?
Вы можете задать их любым удобным для вас способом:
Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией
Оценить качествоНажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ