+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (351) 394-33-03 Кванториум Копейск
+7 (35160) 2-25-76 Кванториум Пласт
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск
+7 (919) 111-20-76 IT-Куб Трехгорный

Автоматизированный участок транспортировки крупногабаритных строительных материалов

Челябинск

Проект создаётся на основе технического задания, разработанного совместно с экспертами и техническими консультантами предприятия Южно-Уральская железная дорога – филиал ОАО «РЖД»

Проект занял I место на региональном этапе соревнований «Инженерные кадры России» (ИКаР) в рамках фестиваля технического творчества «PROFEST-Южный Урал» 2019г.

Цель

Смоделировать автоматизированный участок транспортного узла, на котором осуществляются погрузочно-разгрузочные работы с последующей транспортировкой крупногабаритных блоков по заданному маршруту

Этап 1

Подготовительный (анализ предметной области)

На этапе подготовки описано обоснование актуальности выбранной темы, сформулированы цели и задачи проекта, проведен анализ уже существующих современных технологий на железных дорогах, сделан выбор методов и определены сроки реализации.

Этап 2

Составление схемы участка ж/д дороги

На этом этапе составляется полная карта движения поездов с указанием всех основных элементов

  • (Погрузочная станция – станция отправки «ПУНКТ А»;
  • промежуточная станция – пересечение с автодорогой, шлагбаумы;
  • мост через реку; конечная станция – «ПУНКТ Б»).

Этап 3

Составление последовательного алгоритма движения поездов

На данном этапе проекта составляется полный алгоритм движения поездов, разрабатывается очередность и способ запуска поездов, а также их взаимодействие с управляющим центром (микроконтроллером).

Этап 4

Составление алгоритма работы роботов-погрузчиков

Составляется алгоритм работы роботов-погрузчиков, принцип захвата груза, принцип его погрузки на ж/д состав, безопасность груза и его транспортировка, принцип разгрузки.

Этап 5

Сборка всех узлов проекта, создание полного макета 3х3

Сборка всех узлов проекта в единое целое, создание трехмерного рельефного макета.

Этап 6

Составление управляющей программы

Написание и тестирование одной управляющей программы, калибровка датчиков.

Этап 7

Тестирование и настройка

Корректировка и настройка программы перед участием в соревнованиях.

Этап 8

Участие в соревнованиях, презентация проекта

Презентация проекта на различных соревнованиях и выставках, в том числе представление на региональном этапе робототехнических соревнований «Инженерные Кадры России».

Выполнен: учащимися школы-интерната № 15 среднего общего образования ОАО «РЖД» и детской железной дороги ЮУЖД – участниками проектной группы ГБУ ДО «ДЮТТ»

Руководитель проектной группы в 2018 – 2019 гг. – Михаил Александрович Бесчастнов (педагог ГБУ ДО «ДЮТТ» г. Челябинска),

Руководитель проектной группы в 2019 – 2020 гг. Алексей Сергеевич Салатун (педагог ДТ «Квантриум» в г. Челябинске).

Куратор проекта: «Региональный центр технического творчества Челябинской области»

Площадка реализации: ДТ «Кванториум» г. Челябинск

Школа-интернат 15
Челябинская Детская Железная Дорога

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Остались вопросы по качеству обучения?

Вы можете задать их любым удобным для вас способом:

Приемная директора

Обратиться

Позвонив по телефону +7 9000 295 020

Отправить на e-mail pismadir@robo74.ru

Анкета по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг общеобразовательной организацией

Оценить качество

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных согласно 152-ФЗ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?